Новые Выпуски за 2 года - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Новые Выпуски за 2 года

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Ибрагим Карим Ахмад, аспирант кафедры архитектуры, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, г.Казань, Российская Федерация Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Алшаваф Радван, Магистрант кафедры Дизайн архитектурной среды, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, г.Казань, Российская Федерация Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Абусело Халед, Степень магистра Высшего института регионального планирования, Университет Дамаска, Сирия, Дамаск Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Название статьи.Визуальная идентичность исламских школ и влияние на нее войны. Тематическое исследование (Школа Аль- Султания в Алеппо)
Аннотация.Постановка задачи. Концепция идентичности имеет глубокую связь с городским архитектурным наследием. Она позволяет определить идентификаторы визуальной идентичности, как отдельных построек, так и застройки городов. Однако существует проблема не только установления визуальной идентичности объекта или городской среды, но и ее утрата в процессе военных действий. В Сирийском городе Алеппо оказались разрушенными ценные памятники архитектуры. Проблема связана не только с утратой старой исторической идентичности и объектов культурного наследия, но и потерей исторического облика города. Цель работы заключается в определении визуальной идентичности исламских школ и их роли и значения в формировании идентичности исторического г. Алеппо в Сирии на примере объекта культурного наследия школы Аль-Султания, разрушенной во время войны. Задачами исследования являются: документирование визуальной идентичности исламских школ, влияющей на формирование идентичности города Алеппо; подчеркивание визуальной идентичности города Алеппо и анализ ее элементов; предложение способа восстановления рассматриваемой идентичности при утрате. Результаты исследования состоят в установлении идентификаторов исламских школ как объектов наследия (силуэт, архитектурная стилистика и т.д.) и их роли в формировании визуальной идентичности исторического города. Особую роль исламские школы играли при формировании исторического силуэта города. Важность этого исследования заключается в том, что установлено значение исламских школ, поскольку они несут в себе характеристики мечети и школы, которые в совокупности с их архитектурными особенностями играют важную роль в формировании визуальной идентичности центра Алеппо. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектурно-строительной отрасли Сирии состоит в том, что выявлена значительная роль исламских школ, наряду с другими типами общественных сооружений, в формировании визуальной идентичности города Алеппо и для её восстановления потребуется реконструкция (возрождение) таких объектов, как школа Аль-Султания. В теоретическом аспекте эти выводы имеют значение и для архитектурно-строительной отрасли России.
Ключевые слова.идентичность, визуальная идентичность, исламские школы, война, Алеппо
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Ibrahim Karim Ahmad, post-graduate student, Department of Architecture, Kazan State University of Architecture and Engineering, Kazan, Russian Federation Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Alshawaf Radwan, Master’s degree student, Department of Architectural Environment Design, Kazan State University of Architecture and Engineering, Kazan, Russian Federation Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Aboselo Khaled, Master, Higher Institute of Regional Planning, University of Damascus, Syria, Damascus Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Title of the articleVisual Identity of Islamic Schools and the Impact of War on It. Case study (Al-Sultaniya School in Aleppo)
Abstract.Problem statement. The concept of identity has a deep connection with the urban architectural heritage. It allows defining the identifiers of visual identity, both for individual buildings and urban development. However, there is a problem not only of establishing the visual identity of an object or urban environment, but also of its loss in the course of military activities. Valuable architectural monuments were destroyed in the Syrian city of Aleppo. The problem is connected not only with the loss of the old historical identity and cultural heritage, but also with the loss of the historical appearance of the city. The purpose of the work is to determine the visual identity of Islamic schools and their role and significance in shaping the identity of the historical city of Aleppo in Syria on the example of the cultural heritage site of the Al-Sultaniya school, destroyed during the war. The objectives of the study are to document the visual identity of Islamic schools, influencing the formation of the identity of the city of Aleppo; to emphasize the visual identity of the city of Aleppo and analyze its elements; to suggest a way to restore the considered identity in case of loss. The results of the study consist in establishing the identifiers of Islamic schools as heritage sites (silhouette, architectural style, etc.) and their role in shaping the visual identity of the historical city. Islamic schools played a special role in shaping the historical skyline of the city. The importance of this study lies in the fact that the significance of Islamic schools is established, since they have the characteristics of a mosque and a school, which, together with their architectural features, play an important role in shaping the visual identity of the center of Aleppo. Conclusions. The significance of the results obtained for the architectural and construction industry in Syria lies in the fact that the significant role of Islamic schools, along with other types of public buildings, has been revealed in the formation of the visual identity of the city of Aleppo and its restoration will require the reconstruction (revival) of such buildings as the Al-Sultaniya school. In a theoretical aspect these conclusions are also important for the architectural and construction industry in Russia.
Keywords.identity, visual identity, Islamic schools, war, Aleppo
Для цитирования:Ибрагим К.А., Алшаваф Р.М., Абусело Х. Визуальная идентичность исламских школ и влияние на нее войны. Тематическое исследование (Школа Аль- Султания в Алеппо)//Известия КГАСУ 2023 № 2 (64), с. 163-174, DOI: 10.52409/20731523_2023_2_163, EDN: SPKVUT
For citations:Ibrahim K.A., Alshawaf R., Aboselo K. Visual Identity of Islamic Schools and the Impact of War on It. Case study (Al-Sultaniya School in Aleppo)//News of KSUAE 2023 № 2(64), p.163-174, DOI: 10.52409/20731523_2023_2_163, EDN: SPKVUT


Новые Выпуски

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня71
mod_vvisit_counterВчера77
mod_vvisit_counterЗа неделю71
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю536
mod_vvisit_counterЗа месяц1671
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц2632
mod_vvisit_counterЗа все время775646

Online (12 hours ago): 1
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: May 19, 2024