Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Падерин В.К. – доктор философских наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Митрошина О.В. – кандидат социологических наук, преподаватель E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зеленая, д. 1 |
Название статьи. | Современные особенности подхода к подготовке студента-бакалавра |
Аннотация. | В статье рассматриваются особенности новых подходов к подготовке бакалавров-строителей. Показывается, что решение данной задачи требует отказа от ряда выработанных традиционной педагогикой образовательных методик. Делается упор на таких «составляющих» этой работы, как компетентностный подход, инновационные обучающие технологии и организация самостоятельной работы студентов. Подчеркивается, что подготовка бакалавра требует от вузовского преподавателя высокого профессионализма; отдачи; мышления, соответствующего сегодняшним социальным реалиям. |
Ключевые слова. | Компетентностный подход, обучение в сотрудничестве, проективное обучение, разноуровневое обучение, обучение адекватной самооценке, самостоятельная работа студентов, профессионально-педагогическая культура. |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Paderin V.K. – doctor of philosophical sciences, professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Mitroshina O.V. – candidate of sociological sciences, lecturer E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenayast., 1 |
Title of the article | The modern features of approach to the preparation of students-bachelors |
Abstract. | The article shows that the training of bachelors in the universities of architectural and construction profile demanded a revision of the traditional and the use of modern pedagogical technologies. Reviewed those, which have considerable educational potential. They are, first of all, cooperative learning, project training, multilevel differentiated training, adequate self-esteem. The analysis is not abstract, but on the example of the preparation of bachelors in Kazan State University of architecture and engineering, and on the materials of the educational experience of the authors of the article. The emphasis is on those social problems of the building complex, which information was obtained, as in direct communication with the builders practitioners, and in the process of monitoring surveys of alumni working in this sphere. A special role belongs to the teachers, who are demanded to be creative, know pedagogical innovations and needs of the real sector. It is important to ensure that universities are not simply engaged in the broadcast of knowledge, but rather taught the methods of dealing with them, see their profession, not only as a means of income, but as a service in the field of training modern students for future work in the construction industry. |
Keywords. | Competence approach, cooperative learning, projective training, multi-level education, training of the adequate self-esteem, student’s individual work. |
Для цитирования: | Падерин В.К., Митрошина О.В. Современные особенности подхода к подготовке студента-бакалавра // Известия КГАСУ. 2013. №4(26) С.376-381. |
For citations: | Paderin V.K., Mitroshina O.V. The modern features of approach to the preparation of students-bachelors // Izvestiya KGASU. 2013. №4(26) P.376-381. |