Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Комарова Татьяна Константиновна– аспирант, ассистент кафедры «Изыскания и проектирование дорог», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, г. Москва, Российская Федерация E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Название статьи.Влияние положения пешеходного перехода на главной дороге на пропускную способность нерегулируемого примыкания
Аннотация.Целью настоящего исследования является определение пропускной способности полос движения на нерегулируемом примыкании в одном уровне с пешеходным движением при различных положениях пешеходного перехода на главной дороге. Задачами исследования являются применение разработанной математической модели движения транспортных и пешеходных потоков на нерегулируемом примыкании в одном уровне в соответствии с предложенной иерархией; разработка расчетных схем движения автомобилей и пешеходов; определение пропускной способности полос движения второстепенной дороги. В статье приведены результаты исследования влияния положения пешеходного перехода на главной дороге на пропускную способность правоповоротного направления второстепенной дороги. Исследование выполнено методом математического моделирования движения автомобилей и пешеходов на нерегулируемом примыкании согласно разработанным схемам. Математическая модель учитывает приоритет движения на нерегулируемом примыкании и представляет собой комплексную систему стохастически-детерминированных уравнений. Предложенная модель и результаты исследования могут быть использованы для определения пропускной способности при проектировании, реконструкции и капитальном ремонте нерегулируемых примыканий в одном уровне с пешеходным движением, а также при выборе местоположения пешеходного перехода на главной дороге.
Ключевые слова.нерегулируемое примыкание, нерегулируемый пешеходный переход, пропускная способность, интенсивность движения, интенсивность пешеходов, математическое моделирование
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Tatiana K. Komarova – post-graduate student, assistant of the Department of Research and Design of Roads, Moscow Automobile and Road Construction State Technical University, Moscow, Russian Federation E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Title of the articleThe influence of the position of a pedestrian crossing on the main road on the capacity of an unsignalized junction
Abstract.The purpose of this study is to determine the capacity of traffic lanes at an unsignalized junction at the same level with pedestrian traffic at different positions of the pedestrian crossing on the main road. The objectives of the study are the application of the developed mathematical model of traffic and pedestrian flows at an unsignalized junction at the same level in accordance with the proposed hierarchy; the development of computational schemes for the movement of cars and pedestrians; the determination of the capacity of the lanes of the secondary road. The article presents the results of the study of the influence of the pedestrian crossing position on the main road on the capacity of the right-turning direction of a secondary road. The study was carried out by the method of mathematical modeling of the movement of cars and pedestrians at an unsignalized junction according to the developed schemes. The mathematical model takes into account the priority of movement at an unsignalized junction and it is a complex system of stochastic-deterministic equations. The proposed model and the results of the study can be used to determine the capacity during the design, reconstruction and overhaul of unsignalized junctions at the same level with pedestrian traffic, as well as when choosing the location of a pedestrian crossing on the main road.
Keywords.capacity, unsignalized junction, unsignalized pedestrian crossing, capacity, traffic intensity, pedestrian intensity, mathematical model
Для цитирования:Комарова Т.К. Влияние положения пешеходного перехода на главной дороге на пропускную способность нерегулируемого примыкания // Известия КГАСУ, 2023, № 4 (66), с. 318-327, DOI: 10.52409/20731523_2023_4_318, EDN: MPJTQR
For citations:Komarova T.K. The influence of the position of a pedestrian crossing on the main road on the capacity of an unsignalized junction// News KSUAE, 2023, № 4 (66), p. 318-327, DOI: 10.52409/20731523_2023_4_318, EDN: MPJTQR


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня16
mod_vvisit_counterВчера77
mod_vvisit_counterЗа неделю16
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю557
mod_vvisit_counterЗа месяц1693
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц2632
mod_vvisit_counterЗа все время775668

Online (12 hours ago): 2
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: May 20, 2024