Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Миронова М.Д. – доктор экономических наук, доцент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зелёная, д. 1 Галяутдинова Г.З. – старший преподаватель E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный аграрный университет Адрес организации: 420015, Россия, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 65
Название статьи.Повышение эффективности управления качеством услуг на основе использования информационных технологий
Аннотация.В статье рассмотрено приоритетное направление совершенствования системы управления организацией на основе внедрения информационных технологий. Использование ИТ направлено на формирование и совершенствование коммуникационных систем, отвечающих за передачу и обработку информации, и принятие на основе этого оптимальных управленческих решений. При этом существенно уменьшается время принятия решений, связанных с обработкой больших массивов исходных данных, значительно ускоряются процессы подготовки материалов, содержащих разноплановую информацию. Таким образом, информационное обеспечение является важным ресурсом обеспечения устойчивого развития организации в условиях быстро меняющейся внешней среды.
Ключевые слова.Информационные технологии, управление организацией, качество информационного обеспечения, информационно-коммуникационная матрица организации.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Mironova M.D. – doctor of economical sciences, associate professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st, 1 Galyautdinova G.Z. – senior lecturer E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State Agrarian University The organization address: 420015, Russia, Kazan, Karl Marks st., 65
Title of the articleImproving the effectiveness of the quality management services based on the use of information technology
Abstract.The development of the organization's communication strategy involves the implementation of a large-scale program for achieving the objectives of the organization through the use of communications resources and the creation of the communication space. The basis of such a program is a system of general guidelines, criteria, adopted by the organization for action and decision-making in the area of communications. Created communication system is a set of interrelated elements that would enable staff to carry out the organization of interaction with partners, exchange of information at all levels. In conditions of uncertainty, particularly due to changes of characteristics of the environment, the choice of optimal control strategy is of a plurality of possible outcomes. Therefore, in these conditions, the optimal choice of management solutions, ensuring sustainable development of the organization, requires rapid and coordinated action of all parts of the control system. A dynamic and adequate response management system to changes in the environment provided by the formation of an effective information and communication system of the organization. The authors have developed a comprehensive assessment methodology to information and communication organizations, and is a two-factor model of information and communication matrix, which reflects the possible directions of construction information management system of the organization.
Keywords.Information technology, management of the organization, the quality of information management, information and communications matrix.
Для цитирования:Миронова М.Д., Галяутдинова Г.З. Повышение эффективности управления качеством услуг на основе использования информационных технологий // Известия КГАСУ. 2013. №3(25) С.139-143.
For citations:Mironova M.D., Galyautdinova G.Z. Improving the effectiveness of the quality management services based on the use of information technology // Izvestiya KGASU. 2013. №3(25) P.139-143.


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2
mod_vvisit_counterВчера120
mod_vvisit_counterЗа неделю520
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю726
mod_vvisit_counterЗа месяц2272
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц777
mod_vvisit_counterЗа все время773615

Online (12 hours ago): 2
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: Apr 27, 2024