Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Яруллина Л.А. – аспирант E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сафиуллин Н.З. – доктор экономических наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный аграрный университет
Название статьи.КЛАССИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ
Аннотация.Несмотря на наличие большого числа фундаментальных и прикладных работ в области экономики рекламы, многие проблемы формирования качества рекламы еще далеки от своего решения, тем более в связи с развитием общества и экономики постоянно возникают новые проблемы. Все это свидетельствует об актуальности настоящей статьи. Цель статьи – раскрыть классификацию качества рекламы (по задачам коммуникации, по средствам распространения рекламы, по заказчику и т.д.).
Ключевые слова.Реклама, качество рекламы, классификация качества рекламы.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Yarullina L.A. – post-graduate student. Safiullin N.Z. – doctor of economic sciences, professor Kazan State Agrarian University
Title of the articleCLASSIFICATION OF QUALITY ADVERTISING
Abstract.In spite of presence large number of fundamental and applied works in sphere of economy of advertising, many problems of form quality of advertising yet distant from their decision, especially in communication with development of society and economy development constantly arise new problems. This all testify about urgency of present article. Purpose of the article – to open classification of quality of advertising (on tasks of communication, on customer and so on).
Keywords.Advertising, quality advertising, classification of quality of advertising.
Для цитирования:Яруллина Л.А., Сафиуллин Н.З. КЛАССИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ // Известия КГАСУ. 2011. №3(17) С.247-251.
For citations:Yarullina L.A., Safiullin N.Z. CLASSIFICATION OF QUALITY ADVERTISING // Izvestiya KGASU. 2011. №3(17) P.247-251.


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня72
mod_vvisit_counterВчера94
mod_vvisit_counterЗа неделю330
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю736
mod_vvisit_counterЗа месяц72
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц2632
mod_vvisit_counterЗа все время774047

Online (12 hours ago): 1
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: May 01, 2024