Новые Выпуски за 2 года - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Новые Выпуски за 2 года

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Горгорова Юлия Владимировна, кандидат архитектуры, доцент, профессор кафедры Архитектурного и средового проектирования, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация. Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Название статьи.Перспективы архитектурно-градостроительного развития городов России, объединенных территориальными зонтичными брендами
Аннотация.Постановка задачи. В условиях креативной экономики необходимо пересматривать подходы к развитию городов, в том числе предусматривать их совместное развитие. В работе изучены вопросы совместного развития городов, подчиненных единой концепции территориального бренда. Целью исследования является определение существующих зонтичных территориальных брендов в России и потенциальных объединений городов, которые могли бы эффективно функционировать совместно, подчиненные общей идее, основанной на комплексном архитектурно-градостроительном решении. Задачи исследования: выявить объединения городов в России, подчиненные общей концепции территориального бренда; определить принципы формирования и группировки городов для включения их в общую идею развития территории; обозначить перспективные направления архитектурно-градостроительного развития территориальных зонтичных брендов в России. Результаты. Выполнен обзор существующих, реализуемых и планируемых для осуществления в России наиболее перспективных концепций, объединяющих города территориальными зонтичными брендами. Разработана схема размещения территориальных зонтичных брендов в России и обозначены перспективы их развития. Выводы. Подчинение территорий общей идее будет способствовать развитию отстающих районов, включению их в общую сеть, использованию общей инфраструктуры, единого архитектурно-градостроительного подхода к развитию. Результаты исследования необходимо учитывать при разработке концепции туризма, а также в стратегиях пространственного и экономического развития регионов, при разработке местных регламентов, в том числе дизайн-кода города. На основании полученных результатов предлагается формирование комплексного подхода и продвижение идеи территориального бренда на разных уровнях – от градостроительного до концепции проектирования городской среды.
Ключевые слова.градостроительный брендинг, образ города, бренд территории, архитектурное наследие, зонтичный бренд городов
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Yuliya V. Gorgorova, candidate of Architecture, associate professor, professor of the Department of Architectural and Environmental Design, Southern Federal University, Rostov-on-Don, Russian Federation. Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Title of the articleProspects for the Architectural and Urban Development of Russian Cities United by Territorial Umbrella Brands
Abstract.Problem statement. The article deals with the issues of joint development of cities subordinate to a single concept of a territorial brand. A review is presented; the most promising concepts for uniting cities and subordinating them to a common idea are described, implemented and planned for implementation in Russia. Results. As a result, the regions were identified where the cities were united under a single concept, a territorial umbrella brand. The conditions for grouping cities were determined for their inclusion in the general idea of the development of the territory, based on umbrella territorial brands. The prospects for the development of territorial brands in Russia and the territory where this practice is not yet available are outlined. Conclusions. The results of the study should be taken into account when developing the concept of tourism, as well as in the strategies for the spatial and economic development of the region, in the development of local regulations. On the basis of the results obtained, it is proposed to form an integrated approach and manifest the idea of a territorial brand at different levels from urban planning to the concept of urban environment design.
Keywords.urban branding, city image, territory brand, architectural heritage, city brand.
Для цитирования:Горгорова Ю.В., Перспективы архитектурно-градостроительного развития городов России, объединенных территориальными зонтичными брендами // Известия КГАСУ, 2022, №4(62), с.142-152, DOI:10.52409/20731523_2022_4_142, EDN: XVZVKS
For citations:Gorgorova Ju.V. Prospects for the Architectural and Urban Development of Russian Cities United by Territorial Umbrella Brands // News KSUAE, 2022, №4(62), p.142-152, DOI:10.52409/20731523_2022_4_142, EDN: XVZVKS


Новые Выпуски

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня90
mod_vvisit_counterВчера120
mod_vvisit_counterЗа неделю722
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю680
mod_vvisit_counterЗа месяц2360
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц777
mod_vvisit_counterЗа все время773703

Online (12 hours ago): 0
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: Apr 27, 2024