Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Галимуллина Альбина Дамировна архитектор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ООО «СК Проект-Реставрация» Адрес организации: 420044, Россия, г. Казань, ул. Ямашева, д. 36 Короткова Светлана Геннадьевна кандидат архитектуры, доцент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зеленая, д. 1
Название статьи.Архитектурные средства формирования детских развивающих и образовательных пространств
Аннотация.Постановка задачи. В статье рассматривается роль архитектурной среды в воспитании и развитии личности, в эффективности образовательного процесса. Цель исследования – определить средства архитектуры, которые влияют на чувства, возрастные и поведенческие особенности детей, а также сформулировать способы организации и планирования детских развивающих и образовательных пространств. Результаты. Основные результаты исследования состоят в выявлении архитектурных приемов восприятия архитектуры детьми, позволяющих помочь ребенку адаптироваться в пространстве; в анализе примеров детских развивающих пространств; в предложении способов организации образовательного и развивающего пространства. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектуры состоит в выявлении влияния на поведение детей архитектурных пространств, являющихся развивающей средой, формирующих правильную объемно-пространственную композицию, тем самым создающих благоприятную среду для детей. Осознание данного факта может помочь в проектировании и строительстве детских развивающих пространств, с помощью системных приемов в архитектурных и планировочных решениях.
Ключевые слова.детское пространство, формирование пространства, архитектурная среда, влияние архитектуры на ребенка, детская архитектура.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Galimullina Albina Damirovna architect E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript LLC «SK Project-Restoration» The organization address: 420044, Russia, Kazan, Yamasheva st., 36 Korotkova Svetlana Gennadevna candidate of architecture, associate professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1
Title of the articleArchitectural means of formation of children’s developing and educational spaces
Abstract.Problem statement. The article discusses the role of the architectural environment in the education and development of the individual, in the effectiveness of the educational process. The aim of the study is to determine the means of architecture that affect the feelings and behavior, age and behavioral characteristics of children, as well as to formulate ways of organizing and planning children’s developmental and educational spaces. Results. The main results of the study – revealed architectural techniques of perception of architecture by children, allowing to help the child to adapt in space; analyzed examples of children’s developing spaces; given the ways of organization of educational and developmental space. Conclusions. The significance of the results for architecture is that architectural spaces influence the behavior of children, being a developing environment, forming the correct spatial composition, thereby creating a favorable environment for children. Awareness of this fact can help in the design and construction of children’s educational spaces, with the help of system techniques in architectural and planning solutions.
Keywords.children’s space, formation of space, architectural environment, influence of architecture on the child, children’s architecture.
Для цитирования:Галимуллина А.Д., Короткова С.Г. Архитектурные средства формирования детских развивающих и образовательных пространств // Известия КГАСУ. 2019. №4(50) С.79-88.
For citations:Galimullina A.D., Korotkova S.G. Architectural means of formation of children’s developing and educational spaces // Izvestiya KGASU. 2019. №4(50) P.79-88.


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня8
mod_vvisit_counterВчера100
mod_vvisit_counterЗа неделю312
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю639
mod_vvisit_counterЗа месяц877
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц2495
mod_vvisit_counterЗа все время787839

Online (12 hours ago): 2
Your IP: 192.168.1.44
,
Сегодня: Oct 10, 2024