Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Лисенков В.А. – кандидат экономических наук, доцент Муллануров Ф.Ш. – кандидат физико-математических наук, доцент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зелёная, д. 1
Название статьи.К проблеме конструирования дорожных одежд
Аннотация.Целью работы являлось выявление фактических нагрузок на дорожную одежду от движущегося большегрузного транзитного транспорта. Строящиеся дорожные покрытия рассчитывались на осевую нагрузку в 100-110 кН. Фактически коэффициент перегрузки, определяемый отношением реальной осевой нагрузки к нормативной варьирует в широких пределах и достигает удвоенной величины. В этой связи рекомендовано делать расчеты дорожной одежды на нагрузку в 150кН, то есть увеличить толщины конструктивных слоев. Это значительно снижает коэффициент перегрузки, увеличивает срок службы дороги и соответственно затраты на материалы. В целях экономии дорожных материалов дается предложение об их раздельной укладке с различной по полосам толщиной дорожной одежды.
Ключевые слова.Дорожная одежда, статическая нагрузка на ось, коэффициент перегрузки.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Lisenkov V.A. – candidate of economical science , аssociate рrofessor Mullanurov F.Sh. – candidate of physical- mathematical science, associate professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1
Title of the articleThe problem of constructing the pavement
Abstract.The results of observations of the transit traffic of heavy trucks showed a significant excess of static load on the axis of the car compared to the standard characteristics of the pavement. This leads to the destruction of roads and, therefore, reduces the time of the turnaround time. In order to avoid this situation recommended strengthening pavements through additional layers of connected and few connected materials and the basis for this change must method of calculating non-rigid pavement type on the load level of 150 kN. Alternative roads with thick pavement is separate on the way laying road materials with different theoretical level loads of 100 kN and 150 kN respectively differentiated on these loads of bands of varying thickness roadway pavement. For example, the far right lane, where the main part is moving trucks rely on static axle load of 150 kN, the next strip – 140 kN, and all subsequent band, where most cars are moving to 100 kN.
Keywords.Pavement, the static axle load, the overload factor.
Для цитирования:Лисенков В.А., Муллануров Ф.Ш. К проблеме конструирования дорожных одежд // Известия КГАСУ. 2012. №4(22) С.379-382.
For citations:Lisenkov V.A., Mullanurov F.Sh. The problem of constructing the pavement // Izvestiya KGASU. 2012. №4(22) P.379-382.


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3
mod_vvisit_counterВчера100
mod_vvisit_counterЗа неделю307
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю639
mod_vvisit_counterЗа месяц872
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц2495
mod_vvisit_counterЗа все время787834

Online (12 hours ago): 1
Your IP: 192.168.1.44
,
Сегодня: Oct 10, 2024