Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Тихомирова Н.П. – кандидат технических наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зелёная, д. 1 |
Название статьи. | Проблемы проектирования улиц-въездов в городах |
Аннотация. | При значительном возрастании интенсивности движения особенно на улично-дорожной сети (УДС) городов при росте автомобилизации населения, сеть не справляется с мощным транспортным потоком. Важнейшей задачей является решение систем мероприятий по улучшению условий движения. Одной из составляющих указанной системы является создание улиц-въездов в городах, позволяющих распределить потоки по их адресности, создав специальные части для каждого вида транспортного потока. Это поможет снизить напряженность на УДС, и тем самым улучшит транспортное обслуживание в городах. |
Ключевые слова. | Транспортный поток, улично-дорожная сеть – УДС, интенсивность движения, местное и транзитное движение, проездная часть, транспортная работа улицы, подвижность населения. |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Tikhomirova N.P. – candidate of technical sciences, the professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1 |
Title of the article | Problems of design of streets entries into the cities |
Abstract. | Streets entrances represent though head sites of the extremal highways passing on an urban border of the before crossing with the main street of city value accepting and distributing an extremal transport stream. Design of streets of entrances has the specifics it caused mainly by various transport streams – extremal and local, city. The main objective of design consists in providing movement of suburban transport with high speeds inherent in it, having reduced to a minimum hindrances by it and harmful effects on condition of the population. Besides, streets entrances should out function of drives to transition from a mode of suburban movement with high speeds, without traffic lights and frequent crossings, without foot movement and building, to a city mode. To ensure these conditions are necessary to create specialized carriageways for the extra-urban transit and intercity traffic (mutual communication in remote areas of the city) and local traffic. |
Keywords. | Streets entrances, design, transport stream, highways passing, high speeds. |
Для цитирования: | Тихомирова Н.П. Проблемы проектирования улиц-въездов в городах // Известия КГАСУ. 2012. №4(22) С.397-399. |
For citations: | Tikhomirova N.P. Problems of design of streets entries into the cities // Izvestiya KGASU. 2012. №4(22) P.397-399. |