Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Бикчентаева Р.Р. – кандидат педагогических наук, доцент E-mail: rа Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Халиуллин М.И. – кандидат технических наук, доцент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зелёная, д. 1 |
Название статьи. | Реализация компетентностного подхода при подготовке педагогов профессионального обучения для строительной отрасли |
Аннотация. | Разработана модель компетентностного подхода в обучении студентов специальности «Педагог профессионального обучения» для строительной отрасли с применением принципов дуальной системы подготовки кадров. В результате анализа работы модели выявлены основные преимущества применения компетентностного подхода в процессе подготовки специалистов. Реализация предлагаемой модели компетентностного подхода в обучении позволяет будущему специалисту успешно выполнять свои профессиональные функции и быть востребованным на современном рынке труда. На опыте работы Учебно-консультационного центра по технологиям «КНАУФ» КГАСУ рассмотрен пример формирования технико-технологических компетенций при подготовке педагогов профессионального обучения в строительстве. |
Ключевые слова. | Компетенции, компетентностный подход, модель специалиста, технологии обучения, педагог профессионального обучения. |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Bikchentaeva R.R. – candidate of pedagogical sciences, associate professor E-mail: rа Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Khaliullin M.I. – candidate of technical sciences, associate professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1 |
Title of the article | Realization of competence-based approach in preparation of professional education teachers for building branch |
Abstract. | The analysis of model of the competency approach in training of students of a speciality «Teacher of professional education» for building branch is carried out. The model of the competency approach of preparation of the expert was created with application of principles of dual system of a professional training. The maintenance of development cycles of model of the expert is considered: planning, formation of competence, correction of the generated competence. Realization of offered model of the competency approach in the course of training of teachers of vocational training for building branch is an actual problem as set generated competence allows the future expert to carry out successfully the professional functions and to be a demanded modern labor market. Formation of professional competence occurs in the course of passage of various kinds an expert. Educational consultation center experience on technologies «KNAUF» of the Kazan State University of Architecture and Engineering with the students trained on a speciality «Professional education (building, assembly and it is repair – building technologies)» is considered. |
Keywords. | Competence, competence approach, model of the expert, technology of training, teachers of professional education. |
Для цитирования: | Бикчентаева Р.Р., Халиуллин М.И. Реализация компетентностного подхода при подготовке педагогов профессионального обучения для строительной отрасли // Известия КГАСУ. 2011. №4(18) С.355-360. |
For citations: | Bikchentaeva R.R., Khaliullin M.I. Realization of competence-based approach in preparation of professional education teachers for building branch // Izvestiya KGASU. 2011. №4(18) P.355-360. |