Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Яруллина Л.Р. – кандидат психологических наук, доцент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сафин Р.С. – доктор педагогических наук, профессор Вильданов И.Э. – кандидат педагогических наук, доцент Абитов Р.Н. – кандидат педагогических наук, доцент Казанский государственный архитектурно-строительный университет |
Название статьи. | ПРОБЛЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Аннотация. | Проведен анализ проблем и противоречий компетентностного подхода при подготовке педагога профессионального обучения. Определены направления модернизации при подготовке педагогов профессионального обучения. Рассмотрена сущность компетенции педагога професионального обучения и его составляющие. Проанализированы роль компетентностного подхода в системе высшего и среднего профессионального образования при подготовке педагогов професионального обучения. |
Ключевые слова. | Компетенции, компетентностный подход, педагог профессионального обучения, федеральный государственный стандарт образования. |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Jarullina L.R. – candidate of psychological sciences, associate professor Safin R.S. – doctor of pedagogical sciences, professor Vildanov I.E. – candidate of pedagogical sciences, associate professor Abitov R.N. – candidate of pedagogical sciences, associate professor Kazan State University of Architecture and Engineering |
Title of the article | PROBLEMS OF COMPETENCE-BASED APPROACH IN PREPARATION OF PROFESSIONAL EDUCATION TEACHERS |
Abstract. | The analysis of problems and contradictions, competence-based approach in preparation of teachers of professional education have been made. Directions of modernization in preparation of teachers of vocational education have been identified. The essence of the competence of teachers of vocational education have been considered. The role of competence-based approach in the higher education in the preparation of professional educators have been analysed. |
Keywords. | Competence, competence-based approach, teachers of professional education, modernization, federal state standard. |
Для цитирования: | Яруллина Л.Р., Сафин Р.С., Вильданов И.Э., Абитов Р.Н. ПРОБЛЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия КГАСУ. 2011. №3(17) С.277--1. |
For citations: | Jarullina L.R., Safin R.S., Vildanov I.E., Abitov R.N. PROBLEMS OF COMPETENCE-BASED APPROACH IN PREPARATION OF PROFESSIONAL EDUCATION TEACHERS // Izvestiya KGASU. 2011. №3(17) P.277--1. |