Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Яруллина Л.А. – аспирант E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Сафиуллин Н.З. – доктор экономических наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный аграрный университет Адрес организации: 420015, Россия, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 65
Название статьи.Развитие теории предложения качества рекламы в России
Аннотация.В настоящее время имеются многочисленные теоретические и практические работы в сфере рекламы, однако большая часть проблем, связанные с качеством рекламы еще не решена. В связи с тем, что общество и экономика непрерывно развиваются, постоянно возникают новые проблемы. Цель статьи – рассмотреть теорию предложения качества рекламы в России.
Ключевые слова.Реклама, теория предложения качества рекламы.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Yarullina L.A. – post-graduate student E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Safiullin N.Z. – doctor of economic sciences, professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State Agrarian University The organization address: 420015, Russia, Kazan, K. Marx st., 65
Title of the articleTheory of offer of advertising quality in Russia
Abstract.The offer is possibility and desire of the advertising producer to offer in the market the advertising services for sale at determined price and a certain quality. In this article the offer volume concerning change of a level of quality of advertising is investigated at constancy of other factors. Quantity of the offer, its structure and dynamics substantially depend on change of a level of quality of reproduced advertising, which is one of the major factors defining volume of the offer of advertising. We entered the following definition of the offer on quality. The advertising offer on quality is a total of advertising production with a different level of quality which is in the market and which can be used by the consumer. The advertising offer on quality is a part of total volume of the offer which characterizes an economic situation in the advertising market, defined by quality of advertising. On the basis of the carried-out detailed research we made an important conclusion that the offer volume on quality has inverse relationship. We can argue that quality of the advertising is higher, that its offer will be smaller for this period of time when other conditions being equal.
Keywords.Advertising, theory of offer of advertising quality in Russia.
Для цитирования:Яруллина Л.А., Сафиуллин Н.З. Развитие теории предложения качества рекламы в России // Известия КГАСУ. 2012. №2(20) С.274-279.
For citations:Yarullina L.A., Safiullin N.Z. Theory of offer of advertising quality in Russia // Izvestiya KGASU. 2012. №2(20) P.274-279.


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня39
mod_vvisit_counterВчера95
mod_vvisit_counterЗа неделю322
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю658
mod_vvisit_counterЗа месяц1964
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц2890
mod_vvisit_counterЗа все время791816

Online (12 hours ago): 1
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: Nov 21, 2024