Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Копсова Татьяна Петровна канд. техн. наук, проф. Бурова Татьяна Юрьевна, конд. арх., ст. препод. Кафедра проектирование зданий. Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КазГАСУ). |
Название статьи. | Основы формирования теоретической модели озеленения исторического центра (на примере г. Казани) |
Аннотация. | Существующие нормативные и рекомендательные документы в области проектирования жилища не затрагивают проблемы инвалидов, не пользующихся креслом-коляской. Изучение структуры инвалидности среди детского населения РТ выявило высокий уровень и тенденцию к увеличению числа детей с психофизическими нарушениями. В системе комплексной реабилитации детей-инвалидов определена роль объемно-пространственной среды. Сформулировано направление в проектировании адаптированной жилой среды, учитывающее специфику поведения детей с психофизическими нарушениями. |
Ключевые слова. | Множественные нарушения, абилитация, «иное» жилище, двигательные нарушения, антропометрия, оптимальность. |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Копсова Татьяна Петровна канд. техн. наук, проф. Бурова Татьяна Юрьевна, конд. арх., ст. препод. Кафедра проектирование зданий. Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КазГАСУ). |
Title of the article | Основы формирования теоретической модели озеленения исторического центра (на примере г. Казани) |
Abstract. | Существующие нормативные и рекомендательные документы в области проектирования жилища не затрагивают проблемы инвалидов, не пользующихся креслом-коляской. Изучение структуры инвалидности среди детского населения РТ выявило высокий уровень и тенденцию к увеличению числа детей с психофизическими нарушениями. В системе комплексной реабилитации детей-инвалидов определена роль объемно-пространственной среды. Сформулировано направление в проектировании адаптированной жилой среды, учитывающее специфику поведения детей с психофизическими нарушениями. |
Keywords. | Множественные нарушения, абилитация, «иное» жилище, двигательные нарушения, антропометрия, оптимальность. |
Для цитирования: | Копсова Т.П., Бурова Т.Ю. Основы формирования теоретической модели озеленения исторического центра (на примере г. Казани) // Известия КГАСУ. 2006. №2(6) С.15-16. |
For citations: | Kopsova T.P., Burova T.YU. Основы формирования теоретической модели озеленения исторического центра (на примере г. Казани) // Izvestiya KGASU. 2006. №2(6) P.15-16. |