Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Сафин Р.С. – доктор педагогических наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Корчагин Е.А. – доктор педагогических наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зеленая, д. 1 |
Название статьи. | Формы организации дополнительного опережающего обучения студентов и работающего персонала |
Аннотация. | Определены формы организации дополнительного опережающего обучения студентов и работающего персонала. Значение такого обучения рассмотрено в разрезе опережающего формирования компетенций. Оно может быть изучено с трех аспектов: опережающий уровень переподготовки по отношению к текущим проблемам производства; опережающая подготовка кадров по новым перспективным профессиям; саморазвитие личности. Выделены причины, препятствующие применению опережающего инновационного обучения студентов в вузах. С дидактико-методических позиций раскрываются сущность и особенности тренинга, мастер-класса, выставки и конференции. Представлена педагогическая модель выставки в виде системы блоков: целевого, методологического, содержательного, деятельностного и результативного. |
Ключевые слова. | Выставка, тренинг, мастер-класс, семинар, конференция, организационная форма, опережающее обучение. |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Safin R.S. – doctor of pedagogical sciences, professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Korchagin E.A. – doctor of pedagogical sciences, professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architechture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1 |
Title of the article | Forms of further proactive education of students and employees |
Abstract. | In order for graduates to adapt to their work activities in conditions of innovation-oriented economy it is necessary to provide a proactive education. This kind of education also remains actual in the sphere of further staff training. In this article forms of further proactive education of students and working staff is defined. The stages of working staff training are revealed. The essence, features, advantages, principles of training are defined. The master-class as a form of effective education is offered. The method of observation is offered for the master-classes. The stages of pedagogical observation during the master-class are reflected. The term «proaction» was considered from different points of view. Proactive education is offered as a factor that makes graduates ready to reorganize whole industry. The factors impeding implementation of the proactive education of students are defined. The exposition as an innovative form of further proactive education of students and working staff is recommended. The stages of preparation and attendance of the exposition are defined from a didactical point of view. The structure of the abovementioned stages, their basics are revealed. The functions of the exposition visit are underlined. The pedagogical model of the exposition; consisted of parts: goal-oriented, methodological, content-oriented, activity-oriented; is offered. |
Keywords. | Hibition, training, work-shop, seminar, conference, organisation form, proactive education. |
Для цитирования: | Сафин Р.С., Корчагин Е.А. Формы организации дополнительного опережающего обучения студентов и работающего персонала // Известия КГАСУ. 2013. №3(25) С.166-178. |
For citations: | Safin R.S., Korchagin E.A. Forms of further proactive education of students and employees // Izvestiya KGASU. 2013. №3(25) P.166-178. |