Анкета автора(ов)
Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации. | Сафин Р.С., д-р пед. наук, проф., декан факультета инженерных систем и экологии, зав. кафедрой профессионального обучения Сучкова Т.В., ассистент Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КазГАСУ). |
Название статьи. | Самостоятельная образовательная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств студентов технического вуза |
Аннотация. | Самостоятельная образовательная деятельность студента в период обучения в вузе является одной из важнейших составляющих подготовки специалиста. В ходе ее совершенствуются личностные качества, происходит формирование знаний, навыков и умений, а в дальнейшем обеспечение индивидуальной познавательной деятельности, интереса к творческой работе и способность решать технические научные и производственные задачи. В процессе самостоятельной деятельности наиболее полно раскрываются способности обучаемого, реализуется его творческий потенциал, самостоятельное постижение истины открывает более широкие возможности для творческого применения накопленных знаний. При освоении любой деятельности – учебной или социальной – личность студента начинает восхождение по ступеням, через разделенную, имитируемую, поддержанную, саморегулируемую, самоорганизуемую и самопобуждаемую деятельность к партнерству. |
Ключевые слова. | Образование, профессиональная деятельность, личность студента, процесс обучения, практические занятия, самостоятельная работа |
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address. | Сафин Р.С., д-р пед. наук, проф., декан факультета инженерных систем и экологии, зав. кафедрой профессионального обучения Сучкова Т.В., ассистент Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КазГАСУ). |
Title of the article | Самостоятельная образовательная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств студентов технического вуза |
Abstract. | Самостоятельная образовательная деятельность студента в период обучения в вузе является одной из важнейших составляющих подготовки специалиста. В ходе ее совершенствуются личностные качества, происходит формирование знаний, навыков и умений, а в дальнейшем обеспечение индивидуальной познавательной деятельности, интереса к творческой работе и способность решать технические научные и производственные задачи. В процессе самостоятельной деятельности наиболее полно раскрываются способности обучаемого, реализуется его творческий потенциал, самостоятельное постижение истины открывает более широкие возможности для творческого применения накопленных знаний. При освоении любой деятельности – учебной или социальной – личность студента начинает восхождение по ступеням, через разделенную, имитируемую, поддержанную, саморегулируемую, самоорганизуемую и самопобуждаемую деятельность к партнерству. |
Keywords. | Образование, профессиональная деятельность, личность студента, процесс обучения, практические занятия, самостоятельная работа |
Для цитирования: | Сафин Р.С., Сучкова Т.В. Самостоятельная образовательная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств студентов технического вуза // Известия КГАСУ. 2007. №1(7) С.101-104. |
For citations: | Safin R.S., Suchkova T.V. Самостоятельная образовательная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств студентов технического вуза // Izvestiya KGASU. 2007. №1(7) P.101-104. |