Новые Выпуски за 2 года - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Новые Выпуски за 2 года

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Аристова А.В. – студент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Краснобаев И.В. – кандидат архитектуры, доцент E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зеленая, д. 1
Название статьи.Архитектурно-градостроительный брендинг территорий как ключевой фактор развития города
Аннотация.Статья посвящена исследованию основных особенностей территориального брендинга, как наиболее актуального в современных условиях способа развития «убывающих» городов. Рассмотрены основные идеи и эволюция брендинга; описаны сложившиеся типы брендов городов и поселений. Введено понятие архитектурно-градостроительного брендинга, раскрыта сущность и эффективность его методов. Особое внимание уделяется направлениям выращивания бренда в городской среде по средствам архитектуры; предложена характеристика основных этапов внедрения бренда. Разработаны приемы организации архитектурного пространства брендированной городской среды. Применение инструментов архитектурно-градостроительного брендинга способствует формированию актуализированного имиджа города, креативного городского пространства и инновационной модели территориального развития.
Ключевые слова.факторы развития города, брендинг территорий, бренд города, креативное городское пространство, архитектурно-градостроительный брендинг, идентичность, имидж, маршруты культуры.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Aristova A.V. – student E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Krasnobaev I.V. – candidate of architecture, associate professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1
Title of the articleArchitectural and town-planning branding of territories as a main term in the development of a city
Abstract.At the present time the city enter into a transition period that is associated with global processes of modernization of the global device. Cities are becoming a space for formation of new ideas, technologies, industries and communications. One of the tools necessary for the development of urban space, and to address its problems, is a branding areas. In the era of informational development of society branding areas seems to be the most relevant instrument of urban space development. Presence in Russia hundreds of «shrinking cities» contributes to the activation of a designated tool. Growing brand in the urban space is possible by methods of architecture. Architecture and town-planning branding is presented as a unique factor in the development of the territory. The main directions of visualization of the brand in the urban space are systematized as: architecture surround-design – buildings and facilities, small architectural forms, elements of visual and not visual design; design of territorial architecture – comprehensive assessment and case-zoning, work with city infrastructure, scale of the urban environment, the organization of the urban landscape. Stages of implementation of the brand in the architectural space of the city are marked, the organization of branded urban environment and evaluating of the architectural-urban planning branding are proposed.
Keywords.factors of city development, branding of territories, branding of the city, a creative urban space, architectural and town-planning branding, identity, image, cultural routes.
Для цитирования:Аристова А.В., Краснобаев И.В. Архитектурно-градостроительный брендинг территорий как ключевой фактор развития города // Известия КГАСУ. 2016. №1() С.7-.
For citations:Aristova A.V. , Krasnobaev I.V. Architectural and town-planning branding of territories as a main term in the development of a city // Izvestiya KGASU. 2016. №1() P.7-.


Новые Выпуски

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня34
mod_vvisit_counterВчера124
mod_vvisit_counterЗа неделю531
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю476
mod_vvisit_counterЗа месяц1557
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц777
mod_vvisit_counterЗа все время772900

Online (12 hours ago): 2
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: Apr 20, 2024