Архив журнала - Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определяемый ВАК

Архив журнала

Анкета автора(ов)



Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность. Полное и сокращённое наименование организации, адрес организации.Туктамышов Н.К. – доктор педагогических наук, профессор E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Казанский государственный архитектурно-строительный университет Адрес организации: 420043, Россия, г. Казань, ул. Зелёная, д. 1
Название статьи.Структура и функционирование образовательного пространства
Аннотация.В статье исследована идея образовательного пространства, изучена структура и описаны принципы его функционирования. Представлены основные положения, определяющие тенденции в изменении образовательных пространств, показана связь между уровнем образовательного пространства и состоянием экономики. В структуре образовательного пространства выделены регулируемая и нерегулируемая части, выявлен вклад этих частей на развитие образовательной системы. Приведено определение полилингвального образовательного пространства.
Ключевые слова.Образование, обучение, образовательное пространство, структура, функционирование.
First name, Middle name, Last name, Scientific degree, Scientific rank, Current position. Full and brief name of the organization, The organization address.Tuktamyshov N.K. – doctor of science, professor E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Kazan State University of Architecture and Engineering The organization address: 420043, Russia, Kazan, Zelenaya st., 1
Title of the articleStructure and functioning of the educational space
Abstract.In this work the conception of educational space is analyzed. Using of idea of educational space helps to understand the plurality of pedagogical phenomena. Educational space has its own limits, and the outlining line or zone gives the meaning to it; it is supposed the presence of one or several centers, and the presence of several centers is supposed strike between them. Educational space has hierarchical structure and in result between components of this space difference of potentials appears which secures functioning of educational space. Formation and changing of educational spaces comes from ideas which are formed in some centers. Functioning and structure of educational space depends on a distance from the center. Models of multicultural educational space which are realized in RT consist of components: spatially-semantic, substantially-methodical, communicatively-organizational. The essence of multicultural space is using other languages together with native language for tutorial and multicultural breeding.
Keywords.Education, teaching, educational space, structure, functioning.
Для цитирования:Туктамышов Н.К. Структура и функционирование образовательного пространства // Известия КГАСУ. 2012. №2(20) С.305-310.
For citations:Tuktamyshov N.K. Structure and functioning of the educational space // Izvestiya KGASU. 2012. №2(20) P.305-310.


Оглавление

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация

ПОИСК ПО САЙТУ

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня38
mod_vvisit_counterВчера124
mod_vvisit_counterЗа неделю535
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю476
mod_vvisit_counterЗа месяц1561
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц777
mod_vvisit_counterЗа все время772904

Online (12 hours ago): 2
Your IP: 192.168.1.44
MOZILLA 5.0,
Сегодня: Apr 20, 2024